снились мне сегодня фрицы, которые отловили меня на даче и начали изощренно пытать, как в "1984". малоприятно. в довершение всего, во сне у меня слезала кожа с лица, что было еще более малоприятно)
проснулась, вспомнила, что на свете существует гарик харламов, и настроение мое улучшилось, представьте себе.
какой нахуй немецкий, я не могу заставить себя банально сесть и прочитать 10 страниц английского текста! вместо этого - третья чашка кофе и F5, F5, F5 до бесконечности. стыдно.
слушаю блэк айд пис. меня уже ничто не спасет, даже выстрел из ружья))
внезапно появилась острая потребность съежиться до размеров точки и провести всю жизнь где-нибудь, скажем, пацталом, около тройника. в прошлой жизни я был амебой, это не поддается сомнению)
"он постоянно насилует объект, чтоб добыть из него выразительность, и такое же насилие совершает над словом"
"стихи маяковского могут нравится, ими можно восхищаться, их можно любить - но их нельзя пережить, они не про нас"
"пресловутый эпатаж по-русски означает неправду"
/Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"/
идите нахуй.ха-ха. упрекать поэта в претензии на абсолютную истину (которую, в общем-то маяковский нигде не декларировал) и в то же время с самого начала статьи заявлять, что, мол, я претендую на самую объективную объективность. окей, а я вот ни разу не объективна, поэтому скажу: да, он ломал слова и выкручивал руки фразам, и это прекрасно, его стихи застревают у меня обломками арматуры где-то между ребер, потому что - моё, а эпатаж - это просто эпатаж, не более и не менее. и если человек стремится поразить, шокировать, ударить первым, это значит, скорее всего, что внутри у него - оголенный комок нервов, ему плохо, он несчастен.
*плюнул йадом на километр против ветра, поскакал читать дальше*
upd."...И коль скоро речь зашла о стихах для детей, то вспомним и некоторые другие, уже в связи не с машиной, а с поэтической техникой,- "Что такое хорошо и что такое плохо?". Вспомним, к примеру, это название, уместное разве что в обратном смысле, в каком-нибудь лихом парадоксе Хармса. Все эти приторные поучения, стерильные образцы для подражания, халтурные согласования строчек: "это вот", "пишут тут"... Переросток, так и не ставший взрослым, он не представлял себе иного обращения с детьми, кроме прямой скуловоротной дидактики".
/ну оттуда же всё/
между прочим я в детстве очень любила "что такое хорошо и что такое плохо". но это так, между прочим.
еще раз повторю, критику можно простить любую субъективность, когда она не возводится в ранг объективности. окей, можно даже простить якобы-объективность. но не когда критик ведет себя как трамвайное хамло с подъебом.
So tell me, where does all the money go, where does all the money go
Straight, straight up her nose
What a waster, what a fuckin waster
You pissed it all up the wall
Around the corner where they chased her
There's tears coming out from everywhere
The city's hard, the city's fair
Get back inside, you've got nothing on now
You mind your bleedin own, you two-bob cunt
(c)
завтро в школу, хотела написать я. нет, завтро ни хуя не в школу, завтра - в универ. мне нужна краска для волос, но лень выходить из дома. вздрагиваю от каждой вибрации телефона. буквы любезно предоставлены русским алфавитом, мысли витают в воздухе.
рано или поздно, все уедут за_границу с билетом в один конец в кармане.
We're just two lost souls swimming in a fish bowl, year after year,
Running over the same old ground.
What have you found? The same old fears.
Wish you were here.
(c)
сейчас я сяду за тупую компьютерную игрушку, чтобы почистить моск на сон грядущий, но перед этим я поставлю очередную галочку на полях: да ничего не изменилось. это остро-колюще-режущее прижилось внутри и отлично себя чувствует в творческом симбиозе со мной. моё, не отдам.
пиздатая яичница с помидорами, сыром и жалкими остатками черствого черного хлеба - это венец моего кулинарного искусства. заранее злорадствую сочувствую своему будущему мужу, если таковой будет иметь место быть.))